newsbreaker (newsbreaker) wrote in newsmakers,
newsbreaker
newsbreaker
newsmakers

Опоздавшие интересуются...

Получаю на днях е-мейл из компании Paramount Vantage: "Dear Sam Klebanov, меня зовут так-то и так-то, и я работаю помощником у мистера Х. До нас дошла информация, что вы сняли фильм "Горячие новости", пришлите нам, пожалуйста, DVD, очень хотим посмотреть, что у вас из этого получилось." Приятно, конечно, когда тобой интересуются голливудские мейджоры, но я на всякий случай проверил в IMDb, что это за мистер Х - оказалось, что один из продюсеров американского римейка "Горячих новостей" от Джоэля Шумахера...
Subscribe

  • (no subject)

    test 1234554321

  • Back from Pusan

    В воскресенье вернулся из Южной Корее, где мы представляли "Горячие новости" на Международном Кинофестивале в Пусане - главном кинофоруме Азии.…

  • Первые международные продажи "Горячих новостей"

    Первый рыночный показ состоится только завтра, но уже сегодня Variety опубликовал информацию о первых международных сделках. "Горячие новости"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded

  • 4 comments